PDA

Просмотр полной версии : Отслойки при гелевом наращивании.Нужен совет


Маникюрный магазин в Москве (Курская)

Анжелика-я
12.04.2013, 17:00
Девченки-профессионалы,подскажите пож-то,что делаю не так? наращиваю гелем IRISK,на 2-3й день появляются отслойки,дольше недели ногти не держаться. при чем так всегда,не только когда я наращиваю,но и когда хожу в салоны. за все время,года 3 один раз мне нарастили ногти,что я проходила месяц и сильно отросли,пришлось снимать,так как была в другом городе,а вот каким гелем нарастили-не обратила тогда внимания и не поню даже. Я самоучка,наращиваю только себе и все. Трехфазная система.
Поэтапно делаю так:
1 Шлифую ноготь
2 Покрываю Gel primer,высыхает
3 Покрываю Uv primer , в лампу
4 На формы комуфлирующий Cover pink, в лампу,снимаю липкий слой ( в основном мне не приходится его пилить сверху,только если форму подравнять. около кутикулы(где отслойки начинаются) вообще не спиливаю не чего-как то получается с 1го раза)
5 Делаю фрэнч,например блестки
6 Дальше Sculpting Sapphire.в лампу,снимаю липкий слой.
7 И покрываю финиш-гелем ,без липкого слоя.
Единственное,я время в лампе не засекаю. подскажите,по сколько держать. Буду благодарна за отвты!

Анжелика-я
12.04.2013, 17:11
Забыла сказать,лампа у меня на 36 вт

lanamaster
12.04.2013, 18:44