PDA

Просмотр полной версии : финиш-гель


Маникюрный магазин в Москве (Курская)

Страницы : [1] 2

levchenkoa
01.03.2010, 23:38
Здравствуйте, у меня возникла проблема с финиш-гелем, после нанесения и сушки, где то через час начинает сыпаться , подскажите что не так просто я новичок в наращивании. . .:swoon2:

Валечка
01.03.2010, 23:43
levchenkoa, опиши процесс наращивания - не понятно, сам по себе финиш не может сыпаться, наверно в технологии что-то не то?

levchenkoa
01.03.2010, 23:47
обычное 3-х фазное наращивание, только я френч сделала краской белой и на ферхний слой зачем покрыла финишом, и где френч посыпался, может в этом проблема, просто нужно было белый френч еще раз скульптурным промазать....

Добавлено через 48 секунд
а потом финифом

Валечка
01.03.2010, 23:54
levchenkoa, да, лучше сначала скульптурным. Если краска акриловая, то финиш однозначно будет скалываться, если гель-краска ( у меня по крайней мере ) финиш через несколько дней покрылся еле заметной сеточкой меленьких трещинок.

levchenkoa
01.03.2010, 23:56
спасибочки огромное:grin:

marina080272
02.03.2010, 00:05
Валечка, гель-краску надо прекрывать еще прозрачкой, а потом финишем? А сразу финишем покрывала (правда одной только клиентке, т.к. гель-краску недавно получила только), вроде нормально, так бы она мне позвонила.:dntknw:

Валечка
02.03.2010, 01:00
marina080272,так, я тоже говорю, что просто гелем надо перекрыть, а потом финишем. А у меня гель-краска на нескольких клиентках покрылась сеточкой под финишем, только некоторым это было до звезды, а другие жаловались, но все благополучно отходили до коррекции и теперь я всегда гель-краску под гель - чтоб красивее было и не возникало проблем! :)

Legenda
02.03.2010, 10:32
с голой акриловой краски финиш будет сыпаться,а вот с гель-красок нет ,у меня гель краска Star nails ттт,ничего не промазывала сразу под финиш...стоит

саида
14.03.2010, 21:14