PDA

Просмотр полной версии : Гель или акрил?


Маникюрный магазин в Москве (Курская)

Natali7799
05.03.2010, 12:54
Девочки, подскажите, я новичок, чем лучше учиться наращивать ногти акрилом или гелем?

Анютка 76
05.03.2010, 22:28
гелем легче.

Natali7799
05.03.2010, 23:01
спасибо, что откликнулась

Валерия Владимировна
05.03.2010, 23:04
Девочки, подскажите, я новичок, чем лучше учиться наращивать ногти акрилом или гелем?
Согласна с мнением,что гелем легче!Но!В идеале мастер должен уметь работать и тем и другим,не будем забывать о совмещении геля и акрила в работе!С геля на акрил переходить сложно,а вот с акрила на гель можно в легкую.Также умение работать акрилом,поможет в дальнейшем освоить технику лепки без проблем!Я сама наблюдала,когда на учебе-акриловая лепка,те мастера каторые понятия не имеют,как набирать правильно акриловый шарик(работая только гелем)сталкиваются с множеством проблем,не чуствуя,как работать с акрилом.И не будем забывать,что гель часче дает аллергические реакции,чем акрил!У акрила нет температурного барьера,каторый есть у геля(холод-тепло).Хотя я сама сейчас работаю практически только на геле,всетаки считаю надо уметь работать и тем и другим!

Валечка
05.03.2010, 23:09
Согласна с Валерия Владимировна,акрилом учиться сложнее, но "тяжело в учении, а легко в бою". Но в идеале надо бы и на гель, и на акрил учиться - везде есть свои нюансы.

НаталияNata
06.03.2010, 00:40
А мне, если честно, легче работать акрилом ) Училась сначала на нем, так вот потом пыталась отучиться на гель - испсиховалась вся и бросила это гиблое дело. Наверное, я до мозга костей акриловик ))) Но на 200% согласна, что в идеале нужно уметь работать и тем, и другим материалом. У каждого есть плюсы и минусы. Почему-то многие клиенты настаивают на геле, хотя абсолютно себе не представляют, чем он отличается от акрила)

Пилка
30.06.2010, 19:57
если честно, легче работать акрилом
И чтобы сделать красивую форму......только акрил.